Часто бывает, что при планировании переезда офиса руководство фирмы решает справиться своими силами. Назначаются ответственные, находят коробки и транспорт, определяют сроки. На первый взгляд кажется, что «все схвачено». Наступает назначенный день – и, да здравствует суматоха! Коллектив паникует, документы теряются в огромном количестве вещей, что-то обязательно забывают в старом помещении.

На новом месте настоящий кавардак, в центре которого «свалка» из инвентаря, а вокруг те самые ответственные, не знающие с какой стороны подойти и с чего начать разгребать эту кучу. В итоге мероприятие получается трудозатратным и по времени довольно затяжным, что в свою очередь ведет к простоям в работе и убыткам из-за этих простоев. Рассмотрим подробнее этапы переезда.

Планирование времени переезда

В первую очередь необходимо определиться со сроками переезда в новый офис. Здесь же определяются все:

  • сколько времени займет подготовка, сортировка и упаковка инвентаря;
  • сколько времени потратит транспортная компания на перевозку оборудования;
  • за сколько дней удастся привести новый офис в рабочее состояние.

Назначение ответственных лиц

В данном вопросе нельзя положиться на сознательность всех работников, нужно назначить ответственных лиц. Это может быть, как один, так и несколько человек. Зависит от масштабности переезда. Необходимо разделить зону ответственности так, чтобы каждый этап переезда был готов точно к определенному сроку. Более трудоемкие операции (сортировка и упаковка инвентаря) требует наибольшего внимания, чем, например, поиск транспорта (в данном вопросе одного человека будет достаточно).

Сортировка офисного имущества

Данный этап переезда можно назвать одним из наиболее важных. При корректной сортировке и правильной упаковке оборудования напрямую зависит количество времени, потраченное на его распаковку.

В новом помещении, в первую очередь, расставляется мебель в соответствии с утвержденной планировкой, далее идет наиболее крупный инвентарь и так по убыванию габаритов. Если сначала в новый офис привезут коробки с документами, расстановка мебели будет значительно затруднена.

Транспортировка в новый офис

Грамотный выбор транспортной компании позволяет избежать не только лишней траты времени, но и непредвиденного материального ущерба. Проверенная компания всегда предоставляет гарантии на безопасную погрузку и перевозку дорогостоящего оборудования и мебели.

Создание планировки на новом месте

Заняться планировкой нового офиса рекомендуется на начальных этапах переезда. Важно на выбранной территории грамотно организовать рабочее пространство, технические зоны, чтобы потом не тратить время на состыковку рабочих зон (войдут ли два компьютерных стола вдоль восточной стены?).

Просто обратиться в Векторгруз

Переезд – это всегда дело не простое и крайне затратное. Помимо финансового вопроса, на это тратиться много сил и энергии тех, кто непосредственно вовлечен в процесс. Если фирма обходится силами своих работников, то надо быть готовыми к тому, что сам рабочий процесс, который непосредственно приносит доход компании, будет заторможен (в некоторых случаях совсем приостановлен). Любые простои ведут к финансовым потерям. Может лучше доверить решение данного вопроса профессионалам?

Например, компания Векторгруз – лидер на рынке города Брянска по оказанию услуг переезда офиса. Возьмет все заботы по организации на себя. Это позволит сэкономить драгоценное время, а сотрудникам силы для наиболее эффективной работы на новом месте. К неоспоримым плюсам можно добавить гарантии выполнения переезда точно в указанный срок и сохранность инвентаря от потери и поломки.

Компания Векторгруз – гарантия переезда с минимальными затратами и максимальным удобством!