Многие жители Брянска ошибочно считают, что офисное «новоселье» более легкое занятие, чем переезд в новую квартиру. На самом деле, без определенного плана действий и скоординированной бригады офисный переезд может быстро превратиться в хаос и беспорядок.

Специалисты, которые на протяжении многих лет организовывают такого рода «переселения» офисных работников, рекомендуют придерживаться четкого плана и тогда все пройдет планомерно и без аврала.

Инструкция по переезду

  1. Нужно спланировать весь переезд от начала до самого конца. Необходимо распределить обязанности между сотрудниками и обсудить все действия заранее, чтобы в день переезда каждый член коллектива знал, что ему предстоит сделать.
  2. Не помешает нарисовать схему нового офиса и обозначить на ней расположение мебели, оргтехники и рабочих мест. Это делается для того, чтобы сотрудник мог уже на этом этапе знать, где он будет работать, и как будет выглядеть его кабинет.
  3. Стоит подготовить упаковочный материал. Обычно набор такого материала стандартный. Список короткий, но он просто необходим для переезда. Купить все эти предметы можно в любом строительном магазине. В него входят скотч, картонные коробки, пенопласт, веревка, ножницы, полиэтиленовая пленка.
  4. Всем сотрудникам необходимо в письменном виде сообщить точную дату переезда и адрес будущего офиса. Можно проложить маршрут на карте, по которой сотрудник доедет автомобилем или общественным транспортом.
  5. В старом помещение нужно провести генеральную уборку, в результате которой избавиться от сломанных или ненужных вещей, неактуальных документов.
  6. Определить «заместителя», который в день переезда организует переезд, будет отвечать за упаковку мебели, офисной техники и прочее.
  7. Всю работу стоит распределить между сотрудниками в зависимости от их квалификации. Например, паковать оргтехнику лучше доверить программистам, моющие средства и инвентарь для уборки хорошо упакует уборщица. Нужно помнить, что любая упаковка должна начинаться с самых мелких предметов. Потом нужно постепенно переходить к более крупным.
  8. Ценные вещи и всю документацию нужно перевезти на новый офис до самого переезда. Если этого не сделать, лежащие без присмотра вещи могут просто украсть.
  9. Для более комфортного и безопасного переезда все мероприятия лучше запланировать и провести в первой половине дня. Так, внезапно возникшие форс-мажорные обстоятельства можно будет к вечеру уладить.
  10. Лучше выбирать фирму-перевозчика со своими профессиональными грузчиками.

Стоимость переезда и факторы, влияющие на цену

Офисный переезд в Брянске может иметь различную стоимость. На все цены и расценки влияют самые различные факторы. Среди них:

  • общее число единиц мебели;
  • количество тяжелых предметов, таких как сейфы, шкафы из металла и прочее;
  • количество оргтехники и других вещей.

Также компания-перевозчик может учитывать характеристику мебели, количество зеркал, стекол и прочих бьющихся предметов.

Офисный переезд с компанией Векторгруз

Для офисов Брянска есть хорошая возможность воспользоваться услугами компании Векторгруз, которая занимается не только офисными, но и другими видами переездов. Выбирая сотрудничество с нами, руководитель любого офиса получает много преимуществ:

  • бесплатная оценка объема работы нашим специалистом;
  • бережное обращение с любым видом имущества;
  • оперативная и аккуратная погрузка, перевозка и разгрузка мебели и оргтехники;
  • заключение официального договора;
  • недорогие и качественные услуги;
  • удобный способ оплаты только после принятия нового офиса нашим заказчиком.

 

Компания Векторгруз в Брянске является одним из лидеров в своей сфере. Работа выполняется быстро, качественно, недорого и на комфортных для клиента условиях.